бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ

Локальные нормативные акты:

1. Правила внутреннего трудового распорядка работников
2. Положение о конференции
3. Порядок информирования работниками работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных нарушений
4. Порядок информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений
5. Положение о конфликте интересов работников
6. Положение о комиссии по противодействию коррупции
7. Положение об антикоррупционной политике
8. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
9. Положение о практической подготовке (практике) обучающихся
10. Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
11. Порядок перевода, отчисление и восстановление обучающихся
12. Правила предоставления академического отпуска обучающимся
13. Правила приема граждан
14. Положение об официальном Интернет-сайте
15. Порядок проведение ГИА по образовательным программам среднего профессионального образования
16. Положение об апелляционной комиссии при проведении ГИА выпускников
17. Порядок стипендиального обеспечения обучающихся
18. Положение о структурном подразделении ЦДО
19. Порядок ведения учета и предоставления информации о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих без уважительной причины занятия
20. Положение о службе примирения (медиации)
21. Положение о Совете профилактики
22. Правила внутреннего распорядка обучающихся
23. Правила применения и снятия мер дисциплинарного взыскания
24. Положение об образовании и использовании средств, полученных от приносящей доход деятельности
25. Положение о библиотеке
26. Положение о контрактном управляющем
27. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд
28. Положение об организации безопасной перевозки автомобильным транспортом обучающихся
29. Положение о хранении в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ и о поощрении обучающихся на бумажных и (или) электронных носителях
30. Кодекс этики и служебного поведения работников
31. Положение о преддипломной практике
32. Порядок обеспечения питанием обучающихся
33. Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних
34. Положение о Студенческом совете
35. Положение о приобретении, изготовлении бланков документов об образовании
36. Положение о разработке и утверждении основной профессиональной программы (ОПОП)
37. Положение о педагогическом Совете
38. Порядок организации платных образовательных услуг
39. Положение о режиме работы колледжа в учебные дни с низкой температурой и санитарно-эпидемиологических показаний
40. Положение о режиме занятий  
41. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений 
42. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
43. Порядок оказания материальной поддержки обучающимся
44. Положение о системе электронного документооборота
45. Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта
46. Положение о заочном отделении
47. Положение об особенностях организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья
48. Положение о системе поощрения обучающихся
49. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях
50. Положение о порядке организации, проведения и посещения обучающимися по их выбору внеаудиторных мероприятий, не предусмотренных учебным планом
51. Положение о постановке на профилактический учет, контроль
52. Положение о службе психолого-педагогического сопровождения обучающихся
53. Положение о внутренней системе оценки качества образования
54. Порядок пользования учебниками и учебными пособиями
55. Порядок работы с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися
56. Положение о порядке и форме проведения итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации программам
57. Положение о приемной комиссии

Поиск
Платформа обратной связи
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе
Доступная среда
Телефон горячих линий
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• План финансово-хозяйственной деятельности
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Порядок оказания платных услуг
• Предписания надзорных органов
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Сведения о результатах приема
• Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов ХМАО - Югры, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в т.ч. о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Паспорт дорожной безопасности
• Выпускнику
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Наставничество
Международное сотрудничество
Вход на сайт