Тематический педсовет
Чувство патриотизма нельзя привить в принудительном порядке, искусственно сформировать, импортировать.
В основе идеи должна лежать объективная необходимость, потребность и историческая закономерность.
Слова «патриот», «патриотизм», «гражданин» греческого происхождения и
переводятся как соотечественник, Родина.
Патриотизм является элементом как общественного, так и индивидуального
сознания.
На уровне индивидуального сознания патриотизм переживается как любовь к семье, малой Родине, гордость за свою страну, стремление узнать, понять и улучшить её.
На основании плана работы образовательного учреждения на 2019/2020 учебный год, в целях выявления проблем формирования гражданского самосознания обучающихся в условиях современного образовательного учреждения, а также поиска путей и способов совершенствования работы по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся 16 декабря 2019 года состоялся тематический педагогический совет на тему: «Формирование гражданского самосознания обучающихся в условиях современного образовательного учреждения».
В подготовке и проведении педагогического совета приняли участие: заведующий ОВР Гринева Н.В., тема: «Формирование гражданского самосознания обучающихся в условиях современного образовательного учреждения»; куратор Кошкина Л.В., тема: «Формирование социально-значимых качеств личности обучающихся в условиях студенческого самоуправления»; преподаватель Медведко В.И., тема: «Работа преподавателя по формированию гражданской и патриотической компетенции на уроках истории»; педагог ДО Романова С.В., тема: «Деятельность педагога дополнительного образования по формированию гражданских качеств личности»; преподаватель - организатор ОБЖ и БЖ Винницкий А.В., «Система военно-патриотического воспитания обучающихся на уроках ОБЖ и БЖ».
Сегодня стало очевидным, что в обществе, поглощённом проблемами неосвоенных рыночных отношений, политических сложностей, разрушаются социальные связи, нравственные устои, что ведёт к нетерпимости и ужесточению людей, разрушает внутренний мир личности.
Именно поэтому учреждения образования, решая задачи образования, должны опираться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому обучающемуся определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества, коими являются гражданственность и патриотизм.
Мероприятия [298] |
Учебный процесс [582] |
Педагогу [3] |
Родителям [10] |
Другое [966] |