«Студенческий переполох» (игра «Квест»)
24 марта, с целью сплочения студенческого коллектива, повышения творческой активности обучающихся и студентов, создания условий для проявления инициативы, самостоятельности, ответственности за подготовку и проведение мероприятия, формирования культуры об¬щения, творческих способностей в колледже для обучающихся и студентов 1-3 курсов прошла студенческая игра «Квест».
В переводе с английского «квест»- означает «поиск, выполнение поручений».
«Квест» в реальности – это развлекательная игра для команды, которая выполняет различные задания.
У каждого квеста есть своя тематика. Тема нашего квеста – студенчество и все, что с ним связано.
В начале игры выбрали 4 команды: «Зачет», «Стипендия», «Пара» и «Диплом».
Команды выполняли подготовленные юношами и девушками объединения творческой молодежи «Стимул» с педагогом – организатором Черкашиной А.Н. различные задания по станциям расположенным на этажах колледжа.
В конце игры определился победитель, по наибольшему количеству набранных «смайликов» - команда «Пара».
Мероприятия [297] |
Учебный процесс [582] |
Педагогу [3] |
Родителям [10] |
Другое [965] |