Профессиональные пробы
В последнее десятилетие получила развитие и поддержку государства проблема профессионального самоопределения российских школьников.
Значимость проблемы подготовки учащейся молодёжи к профессиональному самоопределению подчёркивается в Государственной программе РФ «Развитие образования на 2013 – 2020 годы», плане деятельности на 2013 – 2018 годы Минобрнауки РФ.
На основании плана работы БУ «Радужнинский политехнический колледж», с целью популяризации рабочих профессий, проведения профориентационной работы с обучающимися школ города Радужный с 27 ноября по 6 декабря 2018 года в колледже прошли профессиональные пробы для обучающихся 8-х классов МБОУ СОШ города Радужный.
Мастера производственного обучения: Бирюк В.Д., Ильина Т.Л., Кисленко О.И., Клейменов В.Е., Копотилова Л.Н., Корнилков В.А., Кравченко Н.В., Кравченко Т.И., Кузьмичева О.Н., Лобачева Н.Ю., Плетнева С.А., Романенко А.Д., Таранущенко М.Е. познакомили школьников с профессиями: «Автомеханик», «Повар, кондитер», «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Делопроизводитель», «Оператор нефтяных и газовых скважин», «Сварщик» и «Токарь – универсал».
Профессиональное самоопределение рассматривается как результат процесса формирования у обучающихся внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации своего развития, самостоятельного нахождения личностно-значимых смыслов в конкретной профессиональной деятельности. Одним из оптимальных способов организации профессионального самоопределения является организация профессиональных проб обучающихся.
Мероприятия [297] |
Учебный процесс [582] |
Педагогу [3] |
Родителям [10] |
Другое [965] |