бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ
23Июн 2024
Актированный день.
19.02.2014 актированный день.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
12 группа
Математика  
Д/з § 4 (п. 15)
№ 209 (а, б), № 210 (а, б), № 211 (а, б), № 212 (а, б)

Информатика
1п/г.Д/з §9.3.4(читать) стр. 351 выполнить задание 9.7,  §9.4(читать) стр.356 выполнить задание 9.9
2п/г. Подготовить сообщение по теме: «Возможности текстового редактора»
Биология 
Тема: Закономерности изменчивости, типы изменчивости.
Задания: §33-учить. Зад.(1) стр 119-ответить в письменном виде.
14 группы
Информатика
1п/г.Д/з §9.3.4(читать) стр. 351 выполнить задание 9.7, §9.4(читать) стр.356 выполнить задание 9.9
2п/г. Подготовить сообщение «Основные приемы работы в электронных таблицах»

История
Д/з: § 56 «Восстание декабристов» (дата, цели, причины поражения, историческое)
§59 «Николай I. Внешняя политика. Крымская война» (годы, причины, ход, итог, причины поражения)
Биология
§42 –Учить. «Жизнь и труды Ч.Дарвина» -приготовить сообщение или презентацию в электронном виде.
16 группа
Физика
Тема: «Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Сила Лоренца»
Д/з: §1-7 (физика 11 класс), краткие итоги гл. I, упражнение 1 (3)

История
Д/з: § 56 «Восстание декабристов» (дата, цели, причины поражения, историческое)
§59 «Николай I. Внешняя политика. Крымская война» (годы, причины, ход, итог, причины поражения)

Литература
Д/з: Дочитать поэму «Кому на Руси жить до конца». Сделать и записать в тетради выводы и обобщения по части «Пир на весь мир» (образ Григория Добросклонова)

18 группа
История
Д/з: § 60, стр. 239-240 «Александр III и его контрреформы» (выписать годы правления и контрреформы)
§ 61 «Общественное движение во второй половине XIX (письменно выписать взгляды народников, либералов, социал-демократов)

Математика
№ 224(в,г) , №225 (в,г) №230(в,г)  №234(в,г)  238(г)

Физика
Д/з: обозначения на электрических схемах, задачи 790,791.

111 группа 
Литература 
Д/з: Читать пьесу М.Горького «На дне». Выявить роль Луки в пьесе. Выписать его высказывания о людях, о жизни, о правде, о вере.

Английский язык
Д/з: на английском языке найти текст (небольшой) по теме: Смешные истории», выписать и перевести.

Французский язык
Д/з: повторить личные местоимения (ударения) стр. 296; упр. 7, стр. 93 читать и переводить.
Химия
Тема: Природные источники углеводов. Д/з 14.1, зад. на 4 стр. 234, 
Д/з: §10.2, 11.2, 12.2, 13.2.  Подготовиться к контрольной работе.

115 группа 
История 
Д/з: § 60, сделать конспект.

Обществознание
Д/з: § 17 (учебник 11 класс)

Физика
Д/з: стр. 251, задачи №1,3. Сравнение механических и электрических колебаний.

21 группа 
Электротехника
Трансформаторы. КПД трансформаторы.
Д/з: §6.1-6.7; ответить на контрольные вопросы, № 1-16 (стр. 111)

МДК.01.03. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Учебник С.К.Шестопалова, стр.128-132, учебник В.А. Родичев, контр.вопросы на стр.135.
22 группа
Технология приготовления супов и соусов
Д/з: Изучить 2стр. 101-108 тема: Заправочные супы ;составить технологическую схему приготовления блюд: «Щи из овощей капусты», «Борщ украинский»
25 группа
Разработка нефтяных и газовых скважин
Д/з: Работа со схемами фонтанной арматуры и регулирование работы фонтанных скважин

214 группа 

МДК 01.01. «Электрические машины и аппараты»
Д/з: Самостоятельно изучить тему: «Тепловые реле», «Классификация, виды реле»

МДК 01.03. «Электрическое и электромеханическое оборудование»
Д/з: Лампы ДРЛ, лампы высокого давления, выполнить реферат.

215 группа
Электротехника и электроника
Д/з: Электрические машины. Синусы идального тока. Асинхронный двигатель. Трехфазные, двухфазные, однофазные асинхронные двигатели.
Д/з: §8.1-8.12; задачи 8.1;8.2.
Инженерная графика
Д/з: Графическую работу: «Линии чертежа» завершить.

Геология
Д/з: Л.В. Карановский «Геология» стр.215-221 составить конспект по теме: « Грунтовые и напорные воды, химический состав подземных вод»

312 группа
 Технология приготовление сложных холодных и горячих десертов.
Д/з: 1.Повторить конспект по теме « Желированные сладкие блюда»
2. Изучить особенности приготовления муссов, их ассортимент и требования к качеству.
3.Составить схему технологического процесса приготовления десерта «Мусс клюквенный»
«Мусс плодово-ягодный на манной крупе»
При выполнении заданий руководствоваться электронным учебником 
Н.И.Ковалев, М.Н. Куткина «Технология приготовления пищи»  стр. 369-372

Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
Д/з: Подготовить информацию по разновидностям тортов (можно в таблице)

315 группа
Геология НГ
Д/з: Повторить конструкцию, классификацию, принцип действия лопастных динамичных насосов.
Охрана труда
Д/з: Правила ТБ при ведении работ по исследованию скважин.

Просмотров: 1024 | Добавил: rpl8
Поиск
Платформа обратной связи
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе
Количество поданных заявлений
Доступная среда
Опрос для студентов и родителей
Телефон горячих линий
Год семьи
Экология и переработка
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• План финансово-хозяйственной деятельности
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Предписания надзорных органов
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Сведения о результатах приема
• Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов ХМАО - Югры, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в т.ч. о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Паспорт дорожной безопасности
• Выпускнику
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Наставничество
Международное сотрудничество
Категории раздела
Вход на сайт