бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ

Режим работы Приемной комиссии
БУ «Радужнинский политехнический колледж»

понедельник – четверг с 09.00 до 15.00 - ПРИЕМ АБИТУРИЕНТОВ
с 15.00 до 16.00 - РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

пятница с 09.00 до 14.00 - ПРИЕМ АБИТУРИЕНТОВ 
с 14.00 до 15.00 - РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

санитарная обработка кабинета  
с 11.00 до 11.15
с 13.15 до 13.30 

Информация на сайте колледжа рпк86.рф
Приём документов 
осуществляется в период с 15.06.2023


 

СПИСОК
документов при поступлении в РПК

 

Бланк заявления на поступление (очная форма)

Бланк заявления на поступление (заочная форма)

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 2 копии)
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии)
3. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4. Медицинская карта со школы (Ф-26)
5. Медицинская справка 086-У
6. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
7. Копия ИНН (2 экз.)
8. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

 

СПИСОК 
документов при поступлении в РПК 
ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 2 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
3. Миграционная карта(2 экз.)
4. Регистрация по месту пребывания(2 экз.)
5. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
6. Медицинская карта со школы (Ф-26)
7. Медицинская справка 086-У
8. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
9. Копия ИНН (2 экз.)
10. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

 

 

Приемная комиссия 2023

ОЧНАЯ ФОРМА
получения образования

 

  БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2023/2024 учебный год в группы по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена на базе основного общего образования (9 классов) по очной форме получения образования:

Программа подготовки квалифицированных рабочих (служащих):

  1. 15.01.20    Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике  (срок обучения 1 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
    (срок обучения 1 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
  2. 21.01.01    Оператор нефтяных и газовых скважин  (срок обучения 2 г. 10 мес.)  - 25  бюджетных мест
  3. 15.01.05    Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))  (срок обучения  1 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
  4. 15.01.35    Мастер слесарных работ   (срок обучения  1 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест

Программа подготовки специалистов среднего звена:

  1. 38.02.01    Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)  (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
  2. 44.02.01    Дошкольное образование (Вступительные испытания: Русский язык)(срок обучения 3 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
  3. 13.02.11    Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)  срок обучения 3 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест

 

Прием осуществляется на общедоступной основе, в случае наличия конкурса на основании конкурса аттестатов.

Документы, необходимые для поступления:
- оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;
- 4 фотографии.

 

 

 ЗАОЧНАЯ ФОРМА
получения образования

БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2023/2024 учебный год в группы специалистов среднего звена на базе среднего общего образования (11 классов) по заочной форме получения образования по договорам об оказании платных образовательных услуг::

Программы подготовки специалистов среднего звен

  1. 09.02.06 Сетевое и системное администрирование (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
  2. 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
  3. 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (за счет средств физических и (или) юридических лиц) (срок обучения 3г. 10 мес.) 
  4. 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 2г. 10 мес.) 13.02.11 
  5. 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
  6. 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 2г. 10 мес.) 
  7. 44.02.01 «Дошкольное образование» (срок обучения 3г. 10 мес.) 

 

Прием осуществляется на общедоступной основе.

Документы, необходимые для поступления:
- оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;
- 4 фотографии.

По всем вопросам, связанным с поступлением в БУ «Радужнинский политехнический колледж» звонить по телефону 2-30-08.
Режим работы:
понедельник – четверг  с 14:00 до 16:30
пятница с 13:30 до 15:00

 

 

 

Поиск
Платформа обратной связи
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе
Доступная среда
Телефон горячих линий
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• План финансово-хозяйственной деятельности
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Порядок оказания платных услуг
• Предписания надзорных органов
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Сведения о результатах приема
• Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов ХМАО - Югры, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в т.ч. о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Паспорт дорожной безопасности
• Выпускнику
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Наставничество
Международное сотрудничество
Вход на сайт