бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ

 

Информация на сайте колледжа рпк86.рф
Приём документов 
осуществляется в период
С 18.06.2025 по 15.08.2025

(при наличии свободных мест приём продлевается до 25.11.2025)


 

СПИСОК
документов при поступлении в РПК

 

Бланк заявления на поступление (очная форма)

Бланк заявления на поступление (очная форма, направление Сестринское дело)

Бланк заявления на поступление (заочная форма)

Согласие на обработку персональных данных

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 3 копии)
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии)
3. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4. Медицинская карта со школы (Ф-26)
5. Медицинская справка 086-У
6. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
7. Копия ИНН (1 экз.)
8. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

 

СПИСОК 
документов при поступлении в РПК 
ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 3 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
3. Миграционная карта(2 экз.)
4. Регистрация по месту пребывания(2 экз.)
5. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
6. Медицинская карта со школы (Ф-26)
7. Медицинская справка 086-У
8. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
9. Копия ИНН (1 экз.)
10. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

 

Приемная комиссия 2025

 

ОЧНАЯ ФОРМА

получения образования

БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2025/2026 учебный год в группы по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена на базе основного общего образования (9 классов) по очной форме получения образования:

Код

Наименование профессии, специальности

Срок обучения

Количество бюджетных мест

Вступительные испытания

Программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

15.01.05

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

1 г. 10 мес.

25

-

15.01.35

Мастер слесарных работ

2 г. 10 мес.

25

-

23.01.17

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

1 г. 10 мес.

25

-

Программы подготовки специалистов среднего звена

13.02.13

Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

2 г. 10 мес.

25

-

21.02.01

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

3 г. 10 мес.

25

-

34.02.01

Сестринское дело

2 г. 10 мес.

25

Тестирование «Профмедтест»

43.02.15

Поварское и кондитерское дело

3 г. 10 мес.

25

-

44.02.01

Дошкольное образование

3 г. 10 мес.

25

Тестирование

по предмету

«Русский язык»

46.02.01

Документационное обеспечение управления и архивоведения

2 г. 10 мес.

25

-

Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

16199

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

10 мес.

8

-

 

Прием осуществляется на общедоступной основе, в случае наличия конкурса на основании конкурса аттестатов.

 

Документы, необходимые для поступления:

- оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

- оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;

- оригинал или ксерокопия документа страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

- 4 фотографии - 3х4.

 

ЗАОЧНАЯ ФОРМА

получения образования

БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2025/2026 учебный год в группы специалистов среднего звена на базе среднего общего образования (11 классов) по заочной форме получения образования по договорам об оказании платных образовательных услуг:

Код

Наименование профессии, специальности

Срок обучения

Вступительные испытания

Программы подготовки специалистов среднего звена

 

09.02.06

Сетевое и системное администрирование (за счет средств физических и (или) юридических лиц)

3 г. 10 мес.

-

21.02.01

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (за счет средств физических и (или) юридических лиц)

3 г. 10 мес.

-

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (за счет средств физических и (или) юридических лиц)

2 г. 10 мес.

-

43.02.15

Поварское и кондитерское дело (за счет средств физических и (или) юридических лиц)

3 г. 10 мес.

-

44.02.01

Дошкольное образование (за счет средств физических и (или) юридических лиц)

3 г. 10 мес.

Тестирование

46.02.01

Документационное обеспечение управления и архивоведение (за счет средств физических и (или) юридических лиц)

2 г. 10 мес.

-

 

Прием осуществляется на общедоступной основе.

 

Документы, необходимые для поступления:

- оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

- оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;

- оригинал или ксерокопия документа страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

- 4 фотографии - 3х4.

 

По всем вопросам, связанным с поступлением в БУ «Радужнинский политехнический колледж» звонить по телефону 8 (34668) 6-10-86 (доб. 207).

Приемная комиссия начинает работу с 18.06.2025 в кабинете №115 учебно-лабораторного корпуса.

 

Участникам СВО и их детям предоставляется право на зачисление в колледж в первоочередном порядке на основании Федерального закона от 25.12.2023 N 685-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
Кроме того, первоочередно будут зачисляться Герои РФ и лица, награжденные тремя орденами Мужества, лица, принимавшие участие в боевых действиях в составе Вооруженных сил ДНР, Народной милиции ЛНР, воинских формирований и органов ДНР и ЛНР, дети вышеназванных лиц, а также дети медицинских работников, умерших в результате COVID-19 при исполнении ими трудовых обязанностей.

Указанные лица будут зачисляться в колледж вне зависимости от результатов освоения ими образовательных программ основного общего или среднего общего образования, указанных в документах об образовании.
Подробнее по тел.: 8(34668) 6-10-86 (доб. 207)

Поиск
Платформа обратной связи
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе
Доступная среда
Опрос для студентов и родителей
Телефон горячих линий
Год семьи
Экология и переработка
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• Финансово-хозяйственная деятельность
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Предписания надзорных органов
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Сведения о результатах приема
• Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов ХМАО - Югры, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в т.ч. о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Паспорт дорожной безопасности
• Выпускнику
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Наставничество
Международное сотрудничество
Вход на сайт