бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ
В Радужнинском профессиональном колледже создана динамичная система социального партнерства с работодателями, выпускниками, органами исполнительной власти, общественными организациями на основе договорных и организационных форм взаимодействия.  Социальными партнерами колледжа являются:
- ОАО «Варьёганнефть»,
- ОАО «Негуснефть»,
- ОАО «Варьёганнефтегаз»,
- ООО «Алмаз»,
- ООО «Радоп»,
- УМСАП по ООГХ,
- ООО «Ина-нефтетранс»,
- ООО «УТТ»,
- ОАО «Радужнинские городские электрические сети»,
- ООО «Белые ночи»,
- ООО «УРОНО»,
- ООО «УА и ЭНП»,
- ОАО «Варьёганэнергонефть»,
- УМП «Радужныйтеплосеть»,
- ООО «ВНБК»,
- ОАО «Аганнефтегазгеология»,
- ООО «РуссИнтеграл»,
- ООО «Варьёганремонт»,
- ОАО «Теменьнефтегазсвязь»,
- МУЗ «ЦГБ»,
- ООО «Транспарк»,
- ООО «Автосервис»,
-ООО «Автотехцентр».
Ведущие специалисты данных предприятий принимают участие в выпускных квалификационных экзаменах, в совершенствовании учебно-программной документации в соответствии с требованиями рынка труда. Социальные партнеры принимают участие в родительских и ученических собраниях по итогам прохождения производственной практики на предприятиях.
Опрос работодателей города Радужного показал, что востребованным является тот специалист, который обладает не только специальными знаниями и умениями, но и социальной и коммуникативной компетентностью. Именно поэтому администрацией РПК было принято решение:
• разработать и утвердить Концепцию развития социального партнерства как фактора достижения высокого качества профессиональной подготовки.
• разработать и утвердить план реализации данной Концепции.
• создать и утвердить состав проектной группы  для выполнения работы по плану реализации Концепции.
• заслушивать на педагогических советах РПК отчеты проектной группы о ходе выполнения работ не реже 2 раз в год.
• повышать собственную конкурентоспособность путем развития производственных объемов и качества образовательных услуг.
• постоянно проводить мониторинг (отслеживание) меняющейся структуры профессий.
Основной целью настоящей Концепции является организация эффективной системы многоуровневого профессионального образования. Реализация Концепции развития социального партнёрства позволит разрешить проблемы, существующие в настоящее время в сфере подготовки и переподготовки кадров, а именно:
– корректировка программ профессионально-технического обучения в соответствии с потребностями рынка труда в целях успешного трудоустройства выпускников за счет расширения сотрудничества между колледжем и предприятиями;
– совершенствование системы профессионального обучения, направленное на повышение квалификации и гибкий переход от учебы к трудовой деятельности путем сочетания внепроизводственного профессионально-технического обучения и систематизированного обучения на рабочем месте либо в форме ученичества, либо в рамках других форм профессионально-технического обучения;
– содействие утверждению культуры усвоения знаний и созданию условий для непрерывного обучения;
– выработка и совершенствование квалификационных норм, аттестационных систем и утвержденных в колледже систем обучения при взаимодействии с предприятием с целью обеспечения высокого качества обучения в государственных и частных структурах и универсальности приобретаемых навыков;
– инвестирование в образование и профессиональную подготовку как предприятиями, так и теми слоями населения, которые согласны и способны участвовать в расходах учебного заведения на подготовку специалистов.
 Таким образом, социальное партнерство Радужнинского профессионального колледжа и градообразующих предприятий  направлено на обеспечение повышения квалификации не только учащихся, но и педагогов, на культурно-просветительскую работу среди работников предприятия, модернизацию материально-технической базы колледжа, стимулирование и мотивацию учащихся, трудоустройство выпускников. Социальное партнерство в формировании содержания образования и в процессе его реализации позволяет нам добиваться наиболее полного удовлетворения запросов и потребностей работодателей и гарантировать трудоустройство своим выпускникам. 
Только активизация деятельности заинтересованных лиц по совершенствованию социального партнерства может значительно повысить качество подготовки рабочих кадров, что в свою очередь благотворно скажется на устойчивом развитии г. Радужного.
Поиск
Платформа обратной связи
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе
Количество поданных заявлений
Доступная среда
Опрос для студентов и родителей
Телефон горячих линий
Год семьи
Экология и переработка
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• Финансово-хозяйственная деятельность
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Предписания надзорных органов
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Сведения о результатах приема
• Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов ХМАО - Югры, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в т.ч. о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Паспорт дорожной безопасности
• Выпускнику
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Наставничество
Международное сотрудничество
Вход на сайт