бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ
25Апр 2024
Диалог на равных

 

"Диалог на равных" 

#НациональныепроектыРФ

Спикер: Бармин Павел Владимирович
Модератор: Заведующий ОВР Гринёва Наталья Валентиновна
"ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ: ПАВЕЛ БАРМИН"

   10.12.2020 года  на площадке БУ "Радужнинский политехнический колледж" состоялась встреча в онлайн формате, в рамках проекта дискуссионных студенческих клубов "Диалог на равных", с  поэтом, бардом, прозаиком, художником и журналистом, членом Союза журналистов России, членом Союза писателей РФ, ветераном Труда, ветераном войны в Афганистане, офицером, Кавалером ордена "Красная Звезда" Павлом Барминым.
   Павел Бармин награждён Почетной Грамотой Президиума Верховного Совета СССР "За боевые заслуги", многими боевыми и Почетными знаками, в их числе – "За разминирование", и 19-тью медалями.
   Первый сборник его стихов "От первого лица" вышел в свет в 1997 году, а в 2013  Павел Бармин становится лауреатом литературного конкурса "Книга года-2013" в номинации "Лучшая художественная книга" за повесть "Убитые дважды". 
В 2016 году вышла книга "Миром правит Любовь".
   Павел Бармин - редактор-составитель, автор текстов "Книги Доблести", изданной в 2019 году, посвященной 30-летию вывода войск из Афганистана.
   Его стихи и проза вошли в более 20 сборников стихов и литературных альманахов.
   Его книги изданы в России и США.
   Павел Бармин пришел к участникам встречи без готового шаблона. Его интересовало свободное, живое общение с молодежью на темы, которые им действительно интересны. Поэтому и с тематикой разговора он попросил определиться самих студентов. Именно так и были подняты вопросы, которые в то или иное время встают перед каждым человеком: Что такое любовь?  Семья и семейные ценности? Патриотизм? 
   Павел Владимирович, в ходе встречи отвечал на  вопросы, которые касались его личной жизни, достижений, мотивации, поиска своего призвания.  
   Также Павел Владимирович рассказал о службе в Вооруженных силах СССР, о товариществе, взаимовыручке.
Были вопросы, касающиеся войны в Афганистане. 
   Павел Владимирович рассказал о службе в Афганистане, о событиях афганской войны, о мужестве и доблести наших солдат, о патриотизме, о взаимовыручке. 
Отметил важность патриотического воспитания молодежи в нашей стране.
   Студенты задавали вопросы о профессиональной карьере Павла Бармина, поинтересовались какими деловыми и личностными качествами надо обладать при поступлении на работу. 
   Павел Владимирович увлеченно рассказывал, как он работал художником - оформителем (1985 - 1987 г.), в нефтяной отрасли "Варъеганнефтегаз", ООО "Белые ночи" (1988 - 1994 г.), заместителем редактора городской газеты "Новости Радужного" (1994 - 1997) ведущим дизайнером администрации города Радужный (1997 - 2000г.).
   Студент 211 группы задал вопрос -  "Павел Владимирович, нам стало известно, что, будучи ведущим дизайнером администрации города Радужный, Вы принимали активное участие по проектированию и созданию герба города Радужный, скажите пожалуйста, почему на гербе города вы остановились на птице - глухаре, а не на другой птице или   животном?". 
   На что Павел Владимирович ответил: - "Территориальная геральдика России основывается на давних традициях, имеет богатую историю и все необходимые условия для развития в настоящее время. 
   Гербы городов, регионов и других муниципальных образований утверждаются на государственном уровне.
Создание городского герба – дело государственное. 
Герб должен утверждаться городским советом, и являться официальным символом, а не проявлением частной или групповой инициативы.
   В создании герба города Радужный принимали активное участие городская общественность.
   Нами было проведено обсуждение проектов предполагаемого герба в условиях широкой гласности.
   Создание герба было  осуществлено с полным учётом исторических, природных, экономических и иных особенностей муниципального образования, а также с учётом пожеланий граждан.
   Были предложены различные животные, но мне показалось, что глухарь птица яркая и она указывает на природные богатства региона, но самое главное, занявшись поиском или разработкой герба вы сможете и проявить должное уважение к своим предкам, и оставить достойное наследие для потомков".
   Студенты 23 группы  задали вопрос Павлу Владимировичу, где  и как он находит мотивацию и вдохновение для литературного творчества на что,  Павел Владимирович ответил: -"А я вдохновение нигде не ищу, оно само меня "находит". Если мне приходит в голову хорошая идея для сюжета книги, то это уже меня вдохновляет. 
   Не скажу, что постоянно испытываю это чувство, зачастую приходится заставлять себя писать, но иначе никак.
   Ведь если надеяться только на вдохновение, то никогда не напишешь книгу".
   Бармин Павел Владимирович в ходе встречи общался со студентами на равных, говорил на их языке, понятно, доступно и, что особо было отмечено слушателями, не насаждал свое мнение как единственно верное, а делился своими впечатлениями, своим опытом.
   Равнодушным Павел Бармин  не оставил никого.
   Участвовали во встрече 100 студентов учебных групп 1-3 курсов. 

Просмотров: 450 | Добавил: rpl8
Поиск
Платформа обратной связи
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе
Доступная среда
Опрос для студентов и родителей
Телефон горячих линий
Год семьи
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• План финансово-хозяйственной деятельности
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Порядок оказания платных услуг
• Предписания надзорных органов
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Сведения о результатах приема
• Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов ХМАО - Югры, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в т.ч. о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Паспорт дорожной безопасности
• Выпускнику
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Наставничество
Международное сотрудничество
Категории раздела
Вход на сайт