бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ

Режим работы Приемной комиссии
БУ «Радужнинский политехнический колледж»

понедельник – четверг с 09.00 до 15.00 - ПРИЕМ АБИТУРИЕНТОВ
с 15.00 до 16.00 - РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

пятница с 09.00 до 14.00 - ПРИЕМ АБИТУРИЕНТОВ 
с 14.00 до 15.00 - РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

санитарная обработка кабинета  
с 11.00 до 11.15
с 13.15 до 13.30 

Информация на сайте колледжа рпк86.рф
Телефон для справок 6-10-86 (доб. 216) прием звонков 
осуществляется в период с 14.06.2022


 

СПИСОК
документов при поступлении в РПК

 

Бланк заявления на поступление (очная форма)

Бланк заявления на поступление (заочная форма)

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 2 копии)
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии)
3. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4. Медицинская карта со школы (Ф-26)
5. Медицинская справка 086-У
6. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
7. Копия ИНН (2 экз.)
8. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

 

СПИСОК 
документов при поступлении в РПК 
ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 2 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
3. Миграционная карта(2 экз.)
4. Регистрация по месту пребывания(2 экз.)
5. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
6. Медицинская карта со школы (Ф-26)
7. Медицинская справка 086-У
8. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
9. Копия ИНН (2 экз.)
10. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

 

 

Приемная комиссия 2022
ОЧНАЯ ФОРМА
получения образования

  БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2022/2023 учебный год в группы по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена на базе основного общего образования (9 классов) по очной форме получения образования:

 

Программа подготовки квалифицированных рабочих (служащих):

43.01.09 Повар, кондитер (срок обучения 3 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике (срок обучения 2 г. 10 мес.)  - 25  бюджетных мест
21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест

 

Программа подготовки специалистов среднего звена:

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
09.02.06 Сетевое и системное администрирование (срок обучения 3 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест

Прием осуществляется на общедоступной основе, в случае наличия конкурса на основании конкурса аттестатов. 

Документы, необходимые для поступления:
- оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;
- 4 фотографии.

 

 ЗАОЧНАЯ ФОРМА

получения образования

 БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2022/2023 учебный год в группы специалистов среднего звена на базе среднего общего образования (11 классов) по заочной форме получения образования по договорам об оказании платных образовательных услуг:

Программа подготовки специалистов среднего звена:

09.02.06 Сетевое и системное администрирование (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (за счет средств физических и (или) юридических лиц) (срок обучения 3г. 10 мес.) 
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 2г. 10 мес.) 13.02.11 
21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
43.02.15 «Поварское и кондитерское дело (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 

 

 

Прием осуществляется на общедоступной основе.

Документы, необходимые для поступления:
- оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или ксерокопия документа государственного образца об образовании;
- 4 фотографии.


По всем вопросам, связанным с поступлением в БУ «Радужнинский политехнический колледж» звонить по телефону:
- 2-30-08 (специалист по маркетингу)
- 6-10-86 (доб. 206),
-  6-10-86 (доб. 207).

 

 

 

Поиск
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Решаем вместе
Доступная среда
Количество поданных заявлений
Телефон горячих линий
Об организации образовательного процесса и профилактике коронавирусной инфекции
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• План финансово-хозяйственной деятельности
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Порядок оказания платных услуг
• Договор (бланк)
• Предписания надзорных органов
• Прейскурант стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Лицензия
• Сведения о результатах приема
• Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов ХМАО - Югры, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в т.ч. о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
• Выпускнику
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Прейскурант стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Наставничество
Международное сотрудничество
Вход на сайт