бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ

Режим работы Приемной комиссии
БУ «Радужнинский политехнический колледж»

понедельник – четверг с 09.00 до 15.00 - ПРИЕМ АБИТУРИЕНТОВ
с 15.00 до 16.00 - РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

пятница с 09.00 до 14.00 - ПРИЕМ АБИТУРИЕНТОВ 
с 14.00 до 15.00 - РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

санитарная обработка кабинета  
с 11.00 до 11.15
с 13.15 до 13.30 

Информация на сайте колледжа рпк86.рф
Телефон для справок 6-10-86 (доб. 216) прием звонков 
осуществляется в период с 15.06.2021 по 13.08.2021


 

СПИСОК
документов при поступлении в РПК

 

Бланк заявления на поступление (очная форма)

Бланк заявления на поступление (заочная форма)

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 2 копии)
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии)
3. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4. Медицинская карта со школы (Ф-26)
5. Медицинская справка 086-У
6. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
7. Копия ИНН (2 экз.)
8. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

Телефон для справок 6-10-86 (доб. 216) прием звонков осуществляется в период с 15.06.2021 по 13.08.2021

СПИСОК 
документов при поступлении в РПК 
ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Документ, удостоверяющий личность (подлинник и 2 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
2. Документ об образовании (подлинник и 2 копии) Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства
3. Миграционная карта(2 экз.)
4. Регистрация по месту пребывания(2 экз.)
5. Фотографии 3 х 4 (4 шт.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
6. Медицинская карта со школы (Ф-26)
7. Медицинская справка 086-У
8. Копия страхового пенсионного свидетельства (1 экз.)
9. Копия ИНН (2 экз.)
10. Копия страхового медицинского полиса (1 экз.)

 

 

ОЧНАЯ ФОРМА
получения образования

   БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2021/2022 учебный год в группы по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена на базе основного общего образования (9 классов) по очной форме получения образования:

Программа подготовки квалифицированных рабочих (служащих):

43.01.09 Повар, кондитер (срок обучения 3 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике (срок обучения 2 г. 10 мес.)  - 25  бюджетных мест
21.01.01 Оператор нефтяных и газовых скважин (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
46.01.03 Делопроизводитель (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест

Программа подготовки специалистов среднего звена:

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (срок обучения 3 г. 10 мес.)  - 25  бюджетных мест
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (срок обучения 2 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест
09.02.06 Сетевое и системное администрирование (срок обучения 3 г. 10 мес.) - 25 бюджетных мест

Прием осуществляется на общедоступной основе, в случае наличия конкурса на основании конкурса аттестатов. 

Программы профессионального обучения по профессиям рабочих, должностям служащих
16675 Повар 10 мес. - 10 бюджетных мест

 

 ЗАОЧНАЯ ФОРМА

получения образования

   БУ «Радужнинский политехнический колледж» объявляет прием на новый 2020/2021 учебный год в группы специалистов среднего звена на базе среднего общего образования (11 классов) по заочной форме получения образования по договорам об оказании платных образовательных услуг:

Программа подготовки специалистов среднего звена:

09.02.06 Сетевое и системное администрирование (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (за счет средств физических и (или) юридических лиц) (срок обучения 3г. 10 мес.) 
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 2г. 10 мес.) 13.02.11 
21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 
43.02.15 «Поварское и кондитерское дело (за счет средств физических и (или) юридических лиц)» (срок обучения 3г. 10 мес.) 

 

 

 

Поиск
Обращения граждан
Доступная среда
Об организации образовательного процесса и профилактике коронавирусной инфекции
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
• История колледжа
• Сведения об учредителях
• Контакты
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
• Устав образовательной организации
• Лицензия
• Свидетельство о гос. аккредитации
• Предписания надзорных органов
• План финансово-хозяйственной деятельности
• Локальные нормативные акты
• Учетная политика
• Публичный доклад
• Отчет о результатах самообследования
• Порядок оказания платных услуг
• Договор (бланк)
• Предписание об устранении нарушений законодательства об образовании
• Прейскурант стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
• Типовое 2-х недельное меню горячих завтраков и обедов для студентов
Образование
• Информация об образовательных программах
• Контингент
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
• Руководство
• Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
• Трудоустройство выпускников
• Платные образовательные услуги
   • Порядок оказания платных услуг
   • Договор (бланк)
   • Прейскурант стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
Финансово-хозяйственная деятельность
• Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Вход на сайт