бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский политехнический колледж»
МЕНЮ
В Радужнинском профессиональном колледже создана динамичная система социального партнерства с работодателями, выпускниками, органами исполнительной власти, общественными организациями на основе договорных и организационных форм взаимодействия.  Социальными партнерами колледжа являются:
- ОАО «Варьёганнефть»,
- ОАО «Негуснефть»,
- ОАО «Варьёганнефтегаз»,
- ООО «Алмаз»,
- ООО «Радоп»,
- УМСАП по ООГХ,
- ООО «Ина-нефтетранс»,
- ООО «УТТ»,
- ОАО «Радужнинские городские электрические сети»,
- ООО «Белые ночи»,
- ООО «УРОНО»,
- ООО «УА и ЭНП»,
- ОАО «Варьёганэнергонефть»,
- УМП «Радужныйтеплосеть»,
- ООО «ВНБК»,
- ОАО «Аганнефтегазгеология»,
- ООО «РуссИнтеграл»,
- ООО «Варьёганремонт»,
- ОАО «Теменьнефтегазсвязь»,
- МУЗ «ЦГБ»,
- ООО «Транспарк»,
- ООО «Автосервис»,
-ООО «Автотехцентр».
Ведущие специалисты данных предприятий принимают участие в выпускных квалификационных экзаменах, в совершенствовании учебно-программной документации в соответствии с требованиями рынка труда. Социальные партнеры принимают участие в родительских и ученических собраниях по итогам прохождения производственной практики на предприятиях.
Опрос работодателей города Радужного показал, что востребованным является тот специалист, который обладает не только специальными знаниями и умениями, но и социальной и коммуникативной компетентностью. Именно поэтому администрацией РПК было принято решение:
• разработать и утвердить Концепцию развития социального партнерства как фактора достижения высокого качества профессиональной подготовки.
• разработать и утвердить план реализации данной Концепции.
• создать и утвердить состав проектной группы  для выполнения работы по плану реализации Концепции.
• заслушивать на педагогических советах РПК отчеты проектной группы о ходе выполнения работ не реже 2 раз в год.
• повышать собственную конкурентоспособность путем развития производственных объемов и качества образовательных услуг.
• постоянно проводить мониторинг (отслеживание) меняющейся структуры профессий.
Основной целью настоящей Концепции является организация эффективной системы многоуровневого профессионального образования. Реализация Концепции развития социального партнёрства позволит разрешить проблемы, существующие в настоящее время в сфере подготовки и переподготовки кадров, а именно:
– корректировка программ профессионально-технического обучения в соответствии с потребностями рынка труда в целях успешного трудоустройства выпускников за счет расширения сотрудничества между колледжем и предприятиями;
– совершенствование системы профессионального обучения, направленное на повышение квалификации и гибкий переход от учебы к трудовой деятельности путем сочетания внепроизводственного профессионально-технического обучения и систематизированного обучения на рабочем месте либо в форме ученичества, либо в рамках других форм профессионально-технического обучения;
– содействие утверждению культуры усвоения знаний и созданию условий для непрерывного обучения;
– выработка и совершенствование квалификационных норм, аттестационных систем и утвержденных в колледже систем обучения при взаимодействии с предприятием с целью обеспечения высокого качества обучения в государственных и частных структурах и универсальности приобретаемых навыков;
– инвестирование в образование и профессиональную подготовку как предприятиями, так и теми слоями населения, которые согласны и способны участвовать в расходах учебного заведения на подготовку специалистов.
 Таким образом, социальное партнерство Радужнинского профессионального колледжа и градообразующих предприятий  направлено на обеспечение повышения квалификации не только учащихся, но и педагогов, на культурно-просветительскую работу среди работников предприятия, модернизацию материально-технической базы колледжа, стимулирование и мотивацию учащихся, трудоустройство выпускников. Социальное партнерство в формировании содержания образования и в процессе его реализации позволяет нам добиваться наиболее полного удовлетворения запросов и потребностей работодателей и гарантировать трудоустройство своим выпускникам. 
Только активизация деятельности заинтересованных лиц по совершенствованию социального партнерства может значительно повысить качество подготовки рабочих кадров, что в свою очередь благотворно скажется на устойчивом развитии г. Радужного.
Приемная комиссия
  • Очная форма получения образования:
  • 20/25 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
  • 6/25 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»
  • 46/25 «Оператор нефтяных и газовых скважин»
  • 23/25 «Автомеханик»
  • 25/25 «Поварское и кондитерское дело»
  • 56/25 «Сетевое и системное администрирование»
  • 10.08.2020
  • Рейтинг 10.08.20
  • Поиск
    Обращения граждан
    Доступная среда
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    • История колледжа
    • Сведения об учредителях
    • Контакты
    Структура и органы управления образовательной организацией
    Документы
    • Устав образовательной организации
    • Лицензия
    • Свидетельство о гос. аккредитации
    • Предписания надзорных органов
    • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Локальные нормативные акты
    • Публичный доклад
    • Отчет о результатах самообследования
    • Порядок оказания платных услуг
    • Договор (бланк)
    • Предписание об устранении нарушений законодательства об образовании
    • Прейскурант стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
    Образование
    • Информация об образовательных программах
    • Контингент
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Руководство
    • Педагогический состав
    Материально-техническое обеспечение
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Трудоустройство выпускников
    • Платные образовательные услуги
       • Порядок оказания платных услуг
       • Договор (бланк)
       • Прейскурант стоимости обучения на заочном отделении и отделении ПО и ДПО
    Финансово-хозяйственная деятельность
    • Ссылка на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
    Вакантные места для приема (перевода)
    Вход на сайт